Х
X | закрыть

Мазила – один из самых популярных браузеров с открытым исходным кодом. Включает в себя множество функций и доступен для пользователей всех популярных операционных систем. Разработчики постоянно совершенствуют систему защиты, но, как следствие, это ведет к некоторым ограничениям. В итоге мы и видим сообщение “Your connection is not secure”.

Эта ошибка препятствует доступу к сайту и указывает на то, что проверка сертификатов завершилась неудачно или шифрование не подходит по требованиям безопасности. А, значит, страница недостаточно безопасна для посещения, попытки получить доступ приведут к уязвимости и вероятному риску для ПК или канала связи.

Следуйте нашему руководству шаг за шагом по порядку, и это обязательно исправит неполадку.

Проверьте дату и время на своем ПК

Проверка даты\времени связана с тем, что большинство веб-сайтов используют проверку сертификатов на предмет истечения срока годности.

  • Щелкните правой кнопкой мыши на часы в правом нижнем углу и выберите настроить дату\время.

  • Установите время вручную или кликните “установить время автоматически”.
  • Если авто установка времени включена, нажмите Выкл, затем снова включите.
  • Перезапустите Мозилу.

Перезапустите роутер

Маршрутизатор тоже вызывает подобную проблему.

  • Найдите кнопку питания и зажмите ее до полного отключения.

  • Подождите не менее 30 сек.
  • Включите, дождитесь соединения и проверьте сайт.

Проверьте систему на вредоносные программы

Ошибка зачастую становится следствием заражения операционной системы вирусом или шпионской программой. Выполните полную проверку своим антивирусником или воспользуйтесь стандартным приложение Виндовс.

  • В меню пуск напишите “защитник”.

  • Выберите тип проверки – полная, и запустите сканирование.
  • По завершению процедуры проверьте, исчезла ли неполадка.

Очистите историю браузера

Мозила сохраняет в историю все посещенные сайты (URL адреса), пароли, файлы cookie и т.д. Для очистки сохраненной истории:

  • Нажмите на 3 горизонтальные полоски в правом верхнем углу.

  • Выберите пункт “Конфиденциальность и безопасность”.
  • Затем кликните на “Очистить свою недавнюю историю” в разделе история.

  • Нажимаем “очистить сейчас”.

Временно отключите антивирус

Антивирус и его настройки – одна из причин возникновения неполадки. Попробуйте отключить проверку SSL. Если это по каким-либо причинам невозможно, отключите временно свой антивирус и повторите попытку получить доступ.

Используйте приватный режим

Во время использования вами приватного режима никто (кто бы не имел доступ к вашему ПК) не видит вашей активности. За исключением сохраненных ссылок и загруженных данных, история не сохраняется.

  • Нажмите на 3 горизонтальные полосы в правом углу экрана.
  • Выберите новое приватное окно.

  • Затем повторите попытку.

Эта опция доступна при помощи горячих клавиш Ctrl+Shift+P.

  • Проверьте вашу ссылку в приватном окне.

Надеемся, что руководство было полезно и помогло устранить неполадку.

 

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *