Х
X | закрыть

Ошибка 1603 — общая ошибка, вызываемая установщиком Microsoft Windows при возникновении проблемы во время установки программ. Она относится только к системе, в которой выполняется действие, и не зависит от конкретного продукта.

Источники возникновения

  • Попытка установки программы, которая уже есть на ПК.
  • Файл заблокирован.
  • Не очищена системная папка Temp.
  • Недостаточно места на диске.
  • Файлы настройки повреждены во время извлечения.
  • На целевом компьютере отключена функция создания короткого имени файла.

Методы исправления проблемы

1. Закройте приложения и перезапустите ПК.

Определенный файл на компьютере заблокирован или процесс установки пытается перезагрузить компьютер из-за ошибки заблокированного файла. Чтобы убедиться в отсутствии ошибки, закройте все приложения, работающие в фоновом режиме, перезагрузите компьютер и запустите Installer еще раз.

2. Очистка папки TEMP.

Это временное место, куда распаковываются файлы и откуда они запускаются.

  • В меню пуск с помощью строки поиска найдите TEMP.
  • Нажмите Ctrl + A и Delete для очистки.

3. Освободите пространство на диске.

Несмотря на то что установка выполняется по другому пути, требуется хотя бы в два раза больше пространства на корневом диске (где установлена операционная система Виндовс), чем место, требующееся для установки.

С помощью сервисов для очистки или самостоятельно удалите лишние документы с вашего ПК.

4. Отключите антивирус.

Проверьте журнал на предмет того, что не удается установить несколько компонентов, например библиотеки C++, основной продукт, .NET. Вы увидите, что действие блокируется параметрами безопасности. Пуск, в поле поиска «журнал событий». Просмотрите недавние записи, если опасения подтвердились — отключите антивирус \ брандмауэр.

5. Проверьте, установлено ли приложение.

Ярлык на рабочем столе мог быть утерян при обновлении Windows 10. Приложение, вероятно, все еще установлено на ПК. В этой ситуации переустановите его.

Поиск и удаление программ в Виндовс:

  • В меню «Пуск» выберите «Панель управления».
  • В разделе «Все элементы» выберите «Программы и компоненты».
  • Если программа указана, удалите ее.
  • Следуйте инструкциям на экране.

6. Перерегистрация службы Microsoft Installer.

  • Нажмите Win + R и введите «services.msc».
  • Найдите и дважды щелкните Installer.
  • В меню «Пуск» в разделе «Состояние службы» и щелкните «ОК». (Если статус службы запущен, сначала выберите «Остановить», а затем нажмите «Пуск»).
  • Нажмите Win + R, введите «msiexec / unregister» и щелкните Enter.
  • Win + R еще раз и введите «msiexec / regserver».

Надеемся описанные выше способы помогли вам исправить неполадку. Если этого не произошло, то обратитесь к специалисту.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *