Х
X | закрыть

Что вызывает данную ошибку?

Ошибка 117 вызвана повреждением системных файлов Windows, что представляет реальную угрозу для вашего компьютера.

Вызвано это рядом причин:

  • ваш компьютер пострадал из-за атаки вирусов;
  • рекламное / шпионское ПО;
  • неправильное завершение работы компьютера;
  • неполная установка ПО;
  • неправильное удаление приложений или оборудования.

Все вышеперечисленные основания могут привести к удалению или повреждению записей в реестре Windows. Поврежденный реестр приведет к отсутствию \ потере связанной информации и файлов, необходимых для правильной работы приложения.

Инструкция по исправлению ошибки 117

Восстанавливаем реестр.

  • Чтобы не ухудшить положение, старайтесь использовать только проверенные программы. Рекомендуем утилиты для чистки ПК — Kerish Doctor 2018 или WinThruster.
  • По завершению загрузки, устанавливаем скачанную утилиту.
  • Запускаем. Интерфейс дружелюбен и понятен.
  • Воспользуйтесь опцией «полная проверка» (туда входит и очистка реестра), по завершению вы приятно удивитесь — процесс очистки системы увеличит производительность и освободит место на жестком диске.

Пример — скриншот «доктора».

Далее проверяем наш пк на вредоносное ПО.

  • Воспользуйтесь вашим антивирусом (предварительно обновив базы до последних)
  • Если такой вариант отсутствует, переходим по ссылке и бесплатно проверяем ПК на наличие уязвимостей.

Производим откат системы.

Примечание: откат — отмена последних изменений, касающихся ОС. Все файлы (музыка, фильмы, игры) останутся на жестком диске.

Для Windows 10:

  • Нажмите кнопку «Пуск».
  • Начните писать фразу «панель управления» в русской раскладке и затем выберите ее из списка результатов. 
  • Нажимаем выпадающий список «Категория» -> выбираем «Мелкие значки». 
  • Ищем иконку с надписью «Восстановление» -> контекстное меню.
  • Жмем «Запуск восстановления системы» -> «Далее».
  • Выберите точку восстановления, связанную с проблемной датой, а затем «Далее» -> «Готово». 

Для Windows 7:

  • Нажмите кнопку «Пуск», затем выберите «Все программы», «Стандартные», «Служебные» и «Восстановление системы». 
  • В новом окне выберите вариант «Восстановление компьютера до предыдущего состояния» и нажмите «Далее».
  • Выберите самую последнюю точку восстановления системы из списка щелкните по строчке и нажмите «Далее». 
  • Нажмите «Далее» в окне подтверждения.

Примечание: Ждем, ПК перезагрузится = готово.

Если проблема не исчезла, обратитесь в техподдержку Microsoft.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *