Х
X | закрыть

Windows 10 оснащен функцией печати в PDF. При ее помощи пользователи распечатывают файлы JPG, Word и др. В этой статье мы ответим на вопрос, что делать, когда работа виртуального принтера затруднена.

Отключите функцию печать в PDF и включите ее снова

  • Нажмите win+S, напишите «включение и отключение компонентов виндовс».

  • C «Microsoft Print to PDF» уберите флажок, сохраните.

  • Перезагрузите ПК. После перезагрузки повторите действия указанные выше, но уже включите Майкрософт пдф.

Функция печати готова к использованию.

Не используйте запятые в имени файла \ пути к папке

Избегайте использование запятой или других спец символов в имени документа и на всем пути к файлу.

Установите Microsoft Print to PDF как принтер по умолчанию

  • Найдите «Устройства и принтеры» в меню «Пуск».

 

  • ПКМ кликните на пдф устройство -> «Использовать по умолчанию».

Удалите Microsoft Print to PDF и переустановите драйвер

для дальнейшей работы повторите некоторые действия из предыдущего пункта.

  • Откройте «Устройства и принтеры». Щелкните правой кнопкой мыши «Майкрософт Принтер ПДФ» -> «Удалить устройство», подтвердить действие.
  • ПКМ по свободному месту выберите «Добавить устройства и принтеры».

  • Нажмите «не указан в списке».

 

  • В выпадающем меню локальный порт -> Next.

 

  • Выберите микрософт -> микрософт пдф.

 

  • Выберите переустановить текущий драйвер.

 

  • Впишите имя устройства и подождите, пока виндовс завершит установку.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *