Х
X | закрыть

Теневая копия — технология Microsoft, позволяющая пользователям делать вручную или автоматическую синхронизацию документов, вплоть до заблокированных. Для функционирования службы теневого кoпирования (Volume Shadow Copy Service, VSS) требуется файловая система NTFS. Копии могут быть созданы любым компонентом ОС с использованием данной технологии на локальных, внешних, съемных томах либо сетевых точках.

Исправление багов ТKТ

Баги Shadow Copy Service разнятся в зависимости от операционки (серверная или персональная). Мы разберем некоторые распространенные неполадки формирования образа ОС Wіndows версий 10, 8, 7, и ее восстановления.

Некорректная работа VSS во время резервного копирования Windоws. Ошибка 0×80042302

«Приложение резервного копирования не удалось запустить из-за внутренней непредвиденной проблемы. С целью получения дополнительной информации проверьте журнал событий. (0×80042302)».

Решение.

Устанавливаем режим работы «автоматический»:

  1. Кликаем «Win + R», открываем параметр «Выполнить».
  2. Введите services.msc.
  3. Ищем теневое копирование тома, жмем”Свойства«.
  4. Меняем тип запуска на «Автоматически».
  5. Ставим галочку «ОК».

После этого попробуйте создать резервный дубль информации своего компьютера с целью тестирования, устранен ли баг 0×80042302.

Проблема создания ТКТ

Периодически при генерировании копии системного образа возникают ошибки «0×807800А1» и «0×800423F4». Причины таковы: антивирусы либо брандмауэр Windows.

Устраняем:

  1. Вносим services.msc в открытом окне «Выполнить».
  2. Найдите TKT, настраиваем тип запуска «Автоматически».
  3. Если состояние службы остановлено или приостановлено, нажмите «Пуск».
  4. Во вкладке «Зависимости» проверьте службы, необходимые для работы VSS.
  5. Вернитесь к разделу «Общие» > «Применить» > «ОК».

Отключить антивирус и брандмауэр Windows

На пиктограмме антивируса выберите «временно отключить защиту».

Примечание: обязательно после всех манипуляций включите защиту!

Пошагово: Панель управления > Система и безопасность > Брандмауэр > «Включение и отключение брандмауэра». Отключаем, нажимаем «ОК».

Диагностика неполадок жесткого диска:

  1. Заходим в Проводник > контекстное меню диска «С» >”Свойства«.
  2. Во вкладке «Сервис» нажимаем Проверить, затем «Сканировать».
  3. Следуйте инструкциям.

Сбои при восстановлении ОС

Ошибка службы ТКТ «0×81000202».

Поэтапно осуществим следующее:

  1. Пуск > «Выполнить» >gpedit.msc.
  2. Переходим: Конфигурация компьютера \ Административные шаблоны \ Система \ Восстановление.
  3. B правом поле параметра «Отключить восстановление системы» задайте значение «Не задана».


Проверьте ОС, использовав средство диагностики систeмных файлов

Инструмент SFC посодействует проверке cистемных файлов, заменив неактуальные версии файлов. Сканирование поможет исправить баг 0×81000202.

Пошагово:

  1. Пуск > cmd > правая клавиша мыши > От имени администратора.
  2. Введите sfc / scannow.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *