Х
X | закрыть

Получаете ли вы ошибку акселерометра, запуская ваш планшет, ноутбук или ПК? Если да, не беспокойтесь, поскольку это небольшая проблема решается очень просто.

Обычно предупреждающее сообщение отображается сразу за обновлением операционной системы. Особенно в версии ОС Виндовс 10. Это говорит о некорректном запуске драйвера. Повреждение файлов или устаревшее ПО — основные причины ошибки. В статье описаны способы исправления для рядового пользователя.

  • Решение 1. Проверьте доступные обновления Windows.
  • Решение 2. Обновите существующие драйверы.
  • Решение 3. Удалите поврежденные драйверы и переустановите их самостоятельно.

Установка актуального ПО

  • На клавиатуре ПК нажмите Win + I.
  • Зайдите в раздел системных настроек и перейдите к пункту «Обновление и безопасность».

  • Войдите в «Ошибки акселерометра HP».
  • Слева находится раздел центра обновлений Виндовс. Проверьте пункты, ожидающие подтверждения.
  • Примените все доступные следуя инструкция.
  • Перезагрузите устройство.

Обновление установленных драйверов

  • Нажмите в левом углу экрана на значок запуска Windows.
  • В списке щелкните на элемент «Диспетчер устройств».
  • Здесь найдите драйвер HP 3D DriveGuard.
  • Нажмите на него и выберите «Обновить».

  • Перезапустите систему Windows.

Мы настоятельно рекомендуем использовать приложения автоматической загрузки и обновления компьютера, если вы ни разу не обновляли драйвера самостоятельно. Это поддержит систему в безопасности от вредоносного ПО, вирусов и ошибок.

Удаление и чистая установка

  • Обратитесь к диспетчеру устройств.
  • Затем удалите HP 3D DriveGuard.
  • Перейдите к панели управления.
  • Переключитесь на категорию и в разделе программ нажмите «Удалить».
  • Найдите программное обеспечение HP 3D DriveGuard и удалите.

Подсказка: для доступа к панели щелкните пр. кнопкой значок запуска Виндовс и выберите «Панель управления».

  • Перезагрузите устройство.
  • Скачайте на официальном сайте последнюю версию HP 3D DriveGuard.
  • Затем установите ее, запустив исполняемый файл.
  • Следуйте инструкциям на экране.

Надеемся, что один из этих методов помог вам устранить неполадку. Если этого не произошло, обратитесь в службу поддержки пользователей Майкрософт или к специалисту.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *