Х
X | закрыть

Пользователи периодически сталкиваются с этой ошибкой на своем iPhone. Во время соединения с iTunes Apple Store всплывает ошибка идентификации Эпл АйДи.

Нередко неполадка возникает из-за проблем, не связанных с вашей аутентификацией Эпл.

Выполняйте шаги по порядку и следите, устранена ли проблема

  • iPhone, обновив iOS старых моделей, теряет системные настройки даты и времени. Проверьте настройки iPhone -> «Автоматическое время установки даты» переключите на Вкл.
  • В настройках> Общие> Дата и время.
  • Если установлена ручная настройка, измените на автоматическую, перезагрузите iPhone. Затем проверьте, получен ли доступ к Apple Store или iTunes с вашим идентификатором Эпл.
  • Со многими устройствами срабатывает просто выйти, а затем снова зайти в систему.
  • Нажмите «Настройки» рядом с «Apple ID».
  • Зайдите в iTunes, App Store.
  • Нажмите свой идентификатор вверху экрана -> «Выйти».

 

  • Перезагрузите айфон, а затем снова настройте учетные данные.
  • Раздел «Настройки»> «Профиль эпл ID».
  • Попробуйте получить доступ к App Store, посмотрите, работает ли он у вас.
  • Отключите блокировщики контента \ блокировщики рекламы.
  • Большое количество неполадок, связанных с iDevice, решаются перезагрузкой. Если у вас iPhone старше iPhone 7, нажмите «Home», затем «Вкл. / Выкл». Зажимайте около 10 секунд или около того, пока не появится иконка Apple на экране. Проверьте, исправлена ​​ли ошибка при доступе к магазину Эпл.

Мы надеемся, что один из трех простых шагов устранил вашу проблему. Если вы все еще не устранили проблему, обратитесь в тех-поддержку Эйпл или попросите поддержку Genius местного магазина эпл, чтобы получить дополнительную помощь.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *