Х
X | закрыть

Внутренняя ошибка 500 — общий код, описывающий состояние протокола передачи и указывающий, что у сайта возникли проблемы на сервере.

Отображение проблемы

Сообщение о неполадке индивидуально на каждом веб-сайте и будет отличаться в зависимости от фантазии разработчиков.

Отображение происходит в любом браузере \ операционной системе, на смартфоне, ПК, другом устройстве.

Причина

Чаще всего проблема указывает на ошибку с программируемым кодом страницы \ сайта. Конкретизированная информация появится при возникновении на сервере с установленным ПО Microsoft IIS.

Возможные способы исправления

Ошибка не зависит от ПК \ подключения к Интернету. Проблема с веб-сайтом. Ниже описывается несколько методов исправления.

Перезагрузите страницу

Щелкните на кнопку обновления / перезагрузки. Нажмите F5(Ctrl+R). Либо повторите URL-адрес в строке.

Примечание. Имейте ввиду, что в онлайн-магазинах обновление страницы ведет к появлению двух заказов! Хотя у большинства из них существует автоматизированная блокировка таких действий.

Очистите кеш браузера

  • Откройте браузер.
  • В настройках очистите файлы cookie.

 

  • Теперь перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

Устраните 504 Gateway Timeout

Не слишком частая ситуация, но иногда на серверах бывает ошибка: «Error Gateway Timeout». Сервер попросту не ответил за отведенное ему время (вследствие перегрузки).

Свяжитесь с веб-сайтом

Найдите информацию о контактных данных. У многих ресурсов существуют аккаунты поддержки в социальных сетях, а иногда и электронная почта. Выполните поиск по тегам #websitedown \ #gmaildown \ #facebookdown в Twitter. Пролистывая последние новости по тегам, вы легко узнаете о неполадках на конкретном сайте.

Вернитесь на ресурс позже

Просто подождите и вернитесь на нужную страницу, проблему устранит кто-то другой.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *