Х
X | закрыть

У вас есть приложение, отказывающееся обновляться, или новое, застрявшее по середине загрузки? На самом деле, это довольно распространено по ряду причин.

  • В основном из-за проблем с аутентификацией. Это признак того, что App Store не в состоянии определить, кто вы.
  • Проблема с частью содержимого, пытающегося загрузить на iPad, или ожидание программы в очереди.
  • Недостаток свободного места.

Коснитесь приложения, чтобы запустить его

Иногда скачивание останавливается по причине плохой связи или аналогичной причины, посему убедитесь, что есть хорошая связь с Интернетом. Когда коснетесь программы, находящейся на стадии ожидания, устройство попытается скачать его.

Проверка ожидающих загрузки в iTunes

Проверьте планшет на ожидание скачиваний. Иногда в результате приобретения песен, книг, фильмов перестают обновляться программы. Если посещаете iBooks, проверьте, загружены ли какие-либо книги, коснитесь их, дабы продолжить скачивание.

Еще посетите iTunes Store для проверки наличия ожидающих загрузки. В нем откройте вкладку «Приобретено». Фильмы отсортированы по последним. У музыки\ ТВ-шоу есть ссылка «Последние покупки» вверху. Ее используют для проверки скачивания. Для продолжения скачивания нажмите на элемент.

Перезагрузите iPad

После проверки наиболее распространенных причин, пришло время перейти к самому популярному этапу устранения неполадок — перезагрузке планшета. Помните, что недостаточно лишь приостановить и возобновить его.

Удерживая пару секунд кнопку sleep / wake, отключите гаджет для полного обновления, придерживаясь инструкциям. Когда полностью отключится, включите его обратно, снова удерживая кнопку sleep / wake. Процесс даст чистое начало, способствуя решению многих проблем.

Удалите приложение и снова загрузите его

Обратите внимание, что этот шаг не рекомендуется пробовать, когда программа сохраняет информацию (заметки). Многие находятся в облаке, что означает безопасное удаление, но если есть сомнения — пропустите шаг.

Если ничего не сработало, то не беспокоитесь о созданных документах. Подключите айпад к компьютеру, проверьте iTunes через ПК и проверьте, доступны ли документы для копирования.

 

Раз утилита не сохраняет информацию, то удалите, затем загрузите через App Store. Скорее всего, придется снова открыть программу после загрузки.

Выйти из Apple ID

Если процесс аутентификации при загрузке утилиты не работает, иногда достаточно выйти\войти в систему. Чтобы покинуть свой Apple ID, откройте настройки, нажав iTunes & App Stores (левое меню), нажав Apple ID. Появится всплывающее меню и покините систему.

После откройте Apple ID и попробуйте снова запустить.

Перезапустите маршрутизатор Wi-Fi

В редких моментах маршрутизатор становится причиной проблемы, поскольку имеется встроенный брандмауэр, управляющий несколькими устройствами. Попробуйте отключить его ненадолго.

Далее попробуйте открыть гаджет, коснуться программы, узнать, стартовала ли загрузка. Помните, что во время такого процесса отключается Интернет, поэтому сообщите, кто им пользуется.

Сбросить все настройки

Следующий трюк нашего арсенала — сброс конфигураций. Это не уничтожит ваши данные, но сотрет конфиг. Потребуется вернуться на веб-сайты, где запоминаются настройки учетной записи \ пароли (потребуется ввести их снова). Во время очистки процесс оставит документы, музыку, фильмы и т.д.

Откройте айпад, нажмите «Общие» (меню слева). Затем прокрутите весь путь вниз, нажмите «Сброс», далее коснитесь «Сбросить все настройки».

Сброс iPad

Последний трюк — полностью сбросить гаджет. Это уничтожает информацию, музыку, т. д, но есть шанс восстановления их через резервные копии (iTunes).

Главная задача — получение заводского конфига iPad или iPhone.

Сбросьте устройство, нажав «Настройки» > «Общие», > «Сброс» > «Удалить все содержимое и настройки».

Несколькими пунктами выше мы объясняли, как сохранить некоторые данные (смотрите скриншот).

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *