Х
X | закрыть

Обновление системы Windows 10 build 10061 уже выпущено, и пользователи устанавливают его с помощью функции Windows Update. Кроме того, существует функция установки через ISO-образ версии 10 build 10061, для упрощения, но у многих возникают проблемы при ее использовании. Они характеризуются возникновением надписи «К сожалению, мы не смогли завершить процесс. Мы восстановили предыдущую версию Виндовс на этом ПК. 0×8007002C — 0×4001C » на экране компьютера.

Причины возникновения ошибки

  • Конфликты антивирусного ПО.
  • Аппаратные конфликты.

Способы устранения ошибки

Рассмотрим несколько способов устранения ошибки:

Отключение антивирусного ПО

Если на ПК запущен антивирус, например Avast, закройте его пока идет процесс установки.

Удаление конфликтующих программ

Если на компе установлено одно из следующих программ, временно отключите / удалите ее:

  • SteelSeries engine.
  • ESET Smart Security or ESET NOD32 Antivirus.
  • Trusteer Rapport.

Запуск средства устранения неполадок Windows Update

  • Зайдите в Пуск.
  • Откройте Параметры / щелкните Win+I (значок шестеренки), далее перейдите к «Обновления и безопасность».
  • В списке слева щелкните на пункт «Устранение неполадок».
  • Щелкните «Запустить средство устранения неполадок».
  • Дождитесь автоматического завершения.

Обновление драйверов ПК

  • Перейдите на страницу журнала обновлений.
  • Найдите самую актуальную запись для своей версии Виндовс 10 (обычно оно находится вверху списка).
  • Перейдите на сайт Центра обновления Майкрософт и скачайте их на ПК.
  • По завершении скачивания щелкните кнопку Открыть.
  • Следуйте инструкциям по установке.

Перезапустите службы Update

  • Щелкните Win Key + R.
  • Введите «services.msc».
  • Нажмите Enter.
  • Вам предложат ввести пароль администратора и подтвердить, введите его.
  • Найдите службу и проверьте статус.

  • Если статус «Остановлено», щелкните правой кнопкой мыши «Фоновые передачи», а затем нажмите «Пуск» в меню.
  • В Windows Update проверьте состояние.
  • При остановке нажмите «Старт».

Надеемся, что один из описанных способов помог вам устранить ошибку. Если этого не произошло, обратитесь к специалисту технической поддержки Виндовс.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *