Х
X | закрыть

Одна из проблем с Айпад — когда экран теряет четкость и становится зеленым, синим или красным. Подобная проблема довольно просто решаема, если она вызвана обычным сбоем программного обеспечения. Аппаратную проблему решить сложнее.

Прежде всего, перезагрузите Айпад

Простая перезагрузка в состоянии устранить большинство неполадок в работе устройства. Нажатие кнопок «Сон / Пробуждение» либо закрытие смарт-крышки лишь приостановит работу Айпада. Требуется же именно полное отключение: для этого нажмите и удерживайте «Sleep / Wake» несколько секунд, пока устройство не предложит отключение, затем сдвиньте кнопку, iPad отключится.

Теперь устройство включите: нажмите и удерживайте клавишу выключения до выскакивания на экране логотипа Эппл, отпустите клавишу. Через несколько секунд произойдет полная загрузка.

Сброс настроек

Если перезагрузка не дала результатов, попробуйте сбросить все настройки, вернувшись к заводским. Учтите, удалятся все данные, поэтому воспользуйтесь iCloud — тогда резервная копия восстановится в процессе инициализации.

Для сброса перейдите в «Настройки» — «Общие настройки» — «Сброс». Далее выбираете «Удалить все содержимое и настройки», подтверждаете действие. Весь процесс займет пару минут.

 

После сброса аппарат предложит пошаговую помощь, где придется войти в учетную запись Айклауд для восстановления ее копии. Когда завершите весь процесс, устройство должно хорошо работать.

Ничего не помогло

Вы перезагрузили iPad, восстановили заводские настройки, но это не помогло — скорее всего, возникла проблема с оборудованием. Если он на гарантии, обратитесь за помощью в сервис или позвоните в службу поддержки Эппл.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *