Х
X | закрыть

Во время распечатывания документов у многих пользователей в десятой Винде возникают проблемы при процессе обмена данными. В статье описывается, как избавиться от этой проблемы.

Перемещение файлов и перезапуск служб

  • Перейдите по пути Windows \ system32 \ spool \ drivers \.
  • Вы должны увидеть: IA64, W32X86 и x64.
  • Откройте каждую и найдите каталог с именем 3.
  • Он имеет большое количество папок. Например, \ W32X86 \ 3 \ 1, \ W32X86 \ 3 \ 2.
  • Выберите все нумерованные каталоги внутри папки 3.
  • Теперь вставьте их в другой каталог. Например на рабочий стол.

После перезапустите очередь:

  • Win+R и введите services.msc.
  • Найдите службу диспетчера и проверьте его статус.

  • Она должна быть запущена

При проблемах с зависимыми службами:

  • В окне «Службы» ищите диспетчер.
  • Перейдите в свойства.
  • Включите зависимые параметры и автоматический тип запуска.

Переход на старую версию Офиса

Многие пользователи используют Microsoft Office для редактирования своих документов. Откатите Офис до предыдущей версии.

Очистка очереди

Перед печатью документы перемещаются в определенную папку. Придется остановить процессы и удалить их.

  • Откройте окно «Сервисы».
  • Найдите «Диспетчер печати».
  • Нажмите «Стоп».
  • Установите для параметра «Тип запуска» значение «Автоматически».
  • Перейдите в каталог C: \ WINDOWS \ system32 \ spool \ PRINTERS.
  • Удалите все внутри и перезагрузите ПК.

Отключить двунаправленную поддержку принтера

Вероятно, по локальной сети в доме или офисе вы используете принтер с другими пользователями. Обычно это наиболее удобный способ, позволяющий удаленно использовать его.

  • Нажмите Win + S и введите принтеры.
  • Войдите в «Устройства и принтеры».
  • Выберите свойства принтера
  • Откройте «Порты»
  • Снимите флажок «Включить двунаправленную поддержку»
  • Проверьте, устранена ли проблема.

Используйте новую учетную запись Windows

Чтобы узнать, проблемна ли ваша учетная запись, мы советуем вам перейти на другую учетную запись Windows и проверить, работает ли печать в этой учетной записи. Если это устраняет проблему, вам необходимо проверить, есть ли у вашей учетной записи необходимые разрешения.

Проверьте sfc

Сканирование Sfc сканирует ваш компьютер на наличие поврежденных файлов и пытается их исправить. Сделайте следующее:

  • Запустите строку команд с правами администратора.
  • Наберите «sfc / scannow».
  • Дождитесь, пока процесс сканирования не завершится.

Отключите взаимодействие с опциями рабочего стола

  • Открывайте окно «Службы».
  • Ищите диспетчер.
  • Переходите к вкладке «Вход в систему».
  • Убедитесь, что пункт «Разрешить взаимодействовать с опцией рабочего стола» отключен.

Отключение уведомлений о состоянии

  • Откройте «Устройства и принтеры».
  • Далее «Свойства сервера».
  • Зайдите в «Дополнительно» и удалите все галочки.

Печать PDF-файлов как изображений

Просто попробуйте открыть документ PDF и включить параметр «Как изображение». Иногда он находится в разделе расширенных настроек.

Перезапустите Chrome

При воспроизведении файлов из Chrome просто выключите и включите браузер. Имейте в виду, что это не постоянное решение, поэтому вам придется повторять его каждый раз, когда возникает эта проблема.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *