Х
X | закрыть

При попытке включить приложение у многих пользователей возникла проблема соединения. Ошибка выводится в виде сообщения «Не удалось подключиться» в окне приложения.

В статье описываются способы решения проблемы.

Сканируйте компьютер на наличие вредоносных программ

Самый простой способ исправить проблему — очистка от вирусов. Запустите Антивирус и сканируйте систему, следуя инструкциям.

Проверка Internet Explorer

Скайп подключен к Интернет Эксплорер для правильной работы. Проверьте, связана ли проблема с установкой, сбросив параметры к стандартным:

  • Нажмите клавишу Win + R, для открытия командной строки.
  • Введите «inetcpl.cpl» и нажмите «Ввод».
  • Откроются настройки.
  • Перейдите к пункту «Дополнительно».
  • Щелкните «Сброс» и следуйте инструкциям программы.

 

Кроме того, в меню расширенных настроек убедитесь, что используется TSL 1.0.

Функция «Сбросить настройки Internet Explorer» приводит к сбросу настроек безопасности и параметров конфиденциальности, добавленных вами. Сброс необратим, предыдущие личные данные и настройки теряются.

Удалите и переустановите браузер

  • Перейдите к панели управления Виндовс и откройте «Программы и компоненты»
  • На левой панели выберите «Просмотр установленных обновлений».
  • Выберите установленную версию «IE» (например, «Internet Explorer 11») и нажмите «Удалить».

  • Подождите, пока процесс не завершится, а затем перезапустите ПК.
  • После загрузите и установите последнюю версию Internet Explorer для вашей системы.
  • После установки IE перезапустите ваш компьютер и попробуйте снова подключиться к Скайп.

Полностью удалите и переустановите Skype

Для этого:

  • Закройте Скайп. (Нажмите пр. кнопкой мыши значок на панели задач Skype и выберите «Выход из Skype»).

  • Удалите Skype с помощью «Программы и функции» в панели управления.
  • Затем нажмите клавиши «Win + R» для вызова поля «Выполнить команду».
  • Наберите «% appdata%» (без кавычек) и нажмите OK.

  • Удалите каталог «Скайп».

  • Установите официальную последнюю версию приложения.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в службу поддержки Skype за дополнительной помощью.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *