Х
X | закрыть

Вы, как и некоторые пользователи, столкнулись с проблемой при открытии браузера? Всплывающие окно-сообщение об ошибке повреждения файла “web data” с записями о посещенных веб-сайтах мешают вам? Отображенное сообщение гласит: “Ваш профиль не удалось открыть правильно”? В статье мы описали основные способы решения этой неполадки.

Ошибка браузера

Удаление дополнительных пользователей

Если у вас есть несколько учетных записей, то временно удалите их для устранения ошибки.

Для ресурса Chromebook:

  • Перейдите на экран входа;
  • Нажмите на одну из дополнительных учетных записей;
  • В верхнем правом углу изображения профиля есть стрелка вниз, щелкните по ней;
  • Нажмите «Удалить этого пользователя»;
  • Повторите этот шаг для каждого дополнительного пользователя. Оставьте свою учетную запись.

Для Chrome

  • Откройте Хром;

управление пользователями в рограмме

  • Выберите кнопку с именем текущего пользователя на ней;
  • Нажмите «Переключить»;
  • Наведите указатель мыши на профиль;
  • Щелкните стрелку вниз;
  • Кликните “Удалить этого человека”;

удаление пользователя в программе

  • Подтвердите;
  • Повторите это для всех учеток.

Удалите файл «Веб-данные»

Для Windows:

  • Закройте Хром.
  • Откройте окно проводника, нажав на «Компьютер».
  • Перейдите к: «C: \ Users \ {username} \ AppData \ Local \ Google \ Chrome \ Пользовательские данные \ По умолчанию \”.
  • Удалите файл под названием «Web data».

Окно проводника

  • Перезагрузите компьютер.

Для Mac:

  • Нажмите Command + пробел, чтобы открыть поиск.
  • Введите “Terminal”, нажмите Enter.
  • Напечатайте “cd / Users / {user} / Library / Application Support / Google / Chrome / Default” (без кавычек).
  • Введите “rm -rf History *; rm -rf Web \ Data; “(без кавычек).
  • Откройте Chrome.

Надеемся, что один из описанных методов помог вам устранить проблему. Если этого не произошло, то обратитесь в службу технической поддержки.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *