Х
X | закрыть

Обычно обновление до Windows 10 улучшает жизнь пользователя, а не доставляет раздражающие проблемы. Поскольку мы не живем в идеальном мире, иногда возникают проблемы при переходе на новую ОС Microsoft, насчитывающую более 300 миллионов активных пользователей.

Многие пользователи сообщили, что после обновления им не удалось синхронизировать свою учетную запись электронной почты AOL с приложением Windows 10 Mail. В статье мы описали способы исправления этой неполадки.

Окно входа в программу

Удалите свой профиль и добавьте снова

Проблема, вероятно, связана с учетной записью. Файл конфигурации поврежден, что вызывает появление этой проблемы. Выполняйте следующие шаги:

  • В «Почта» или «Календарь» выберите «Настройки».

Включение настроек

  • Откройте «Управление учетными записями»> «Удалить учетную запись»> выберите и удалите профиль АОЛ

Меню настроек

  • После удаления добавьте ее обратно и проверьте, не исчезла ли проблема.

Проверьте настройки сервера в приложении «Почта»

Если данные вашей учетки неправильно настроены в Mail, то выполните следующие шаги:

  • Откройте «Настройки»> «Управление учетными записями»> АОЛ.

Окно АОЛ

  • Нажмите «Настройки синхронизации почтовых ящиков» и убедитесь, что установлены следующие:

IMAP имя пользователя: YourUsername@aol.com.

Входящий почтовый сервер: imap.aol.com ((используйте порт 143 для стандартных или 993 для соединений SSL).

SMTP исходящий адрес сервера: smtp.aol.com. Set the port to 587.

SMTP логин: YourUsername@aol.com.

SMTP пароль: пароль, используемый для входа в приложение Windows 10 Mail.

Напомним, что вам придется использовать протокол IMAP для синхронизации электронной почты с Mail. Протокол POP работает для других устройств и почтовых клиентов, но для того, чтобы АОЛ работал с приложением, крайне важно использовать IMAP.

Включите параметры конфиденциальности

  • Откройте «Параметры»> «Конфиденциальность»> «Календарь»> Включите функцию «Разрешить доступ к моему календарю».

Меню настроек

Изменение длительности синхронизации:

  • В приложении Почта перейдите в раздел «Параметры».
  • Нажмите «Параметры учетной записи» и выберите профиль АОЛ.
  • В новом диалоговом окне нажмите «Параметры синхронизации» и выберите продолжительность.
  • После выполнения этих шагов данные синхронизируются.

Проверка настроек антивируса

Многие инструменты имеют встроенный брандмауэр, блокирующий доступ ПО к Интернету. Имейте в виду, если вы отключите антивирус, ваш компьютер защищен Защитником Windows, поэтому вам не придется беспокоиться о своей безопасности. Если отключение антивируса не помогает, то удалите его.

Запустите средство устранения неполадок

  • Нажмите одновременно Win + I.

Включение окна "Обновления и безопасность"

  • Когда откроется «Настройки», перейдите в раздел «Обновление и безопасность».

Окно обновлений и безопасности

  • Выберите «Устранение неполадок» и “Windows Store” и нажмите «Запустить».
  • Следуйте инструкциям на экране.

Надеемся, что один из описанных методов помог вам решить проблему. Если этого не произошло, то обратитесь к специалисту технической поддержки.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *