Х
X | закрыть

Проблема потерей связи сканера и компьютера вызвана различными факторами, включая соединение кабеля или неправильно установленный драйвер. В этой статье объясняется, как устранить это.

Картинка ошибки:

Указанная статья относится к сканерам Epson, подключенным к компьютеру через USB-кабель.

Решение:

  • Убедитесь, что сканер включен.
  • Проверьте правильность соединения кабеля для передачи (USB) к ПК и сканеру. Если все правильно и вы продолжаете получать сообщение об ошибке, выполните нижеупомянутые действия:
  • Убедитесь, что Epson подключен непосредственно к задней панели компьютера а не к USB-концентратору.
  • Проверьте, что длина кабеля не превышает 1,8 м.
  • Используйте другой провод USB.
  • Проверьте, что сканер Epson указан правильно.
  • Найдите значок «Мой компьютер» на рабочем столе или в меню «Пуск».
  • Откройте меню.
  • Вкладка «Оборудование» и нажимаем «Диспетчер устройств»:

  • Нажмите «Просмотр» и выберите «Устройства по умолчанию» в меню.
  • Найдите заголовок, обозначенный Imaging Devices или Other Devices. Щелкните по [+] плюс рядом с ним. Указан минус [-], не нажимайте на него, поскольку список уже расширен.
  • Кнопкой мыши, расположенной справа нажмите на записи для EPSON Scanner, после левой кнопкой на «Удалить» из меню.

  • Вам предложат «Подтвердить удаление устройства» для проверки. Нажмите OK и подтвердить это.

  • Выберите самую верхнюю запись в окне диспетчера задач (это значок компьютера с синим экраном). Далее «Сканировать аппаратные изменения».

  • После того, как диспетчер устройств сканирует новое оборудование, вы увидите уведомление о найденном новом оборудовании на панели задач или появится мастер установки настроек.

Высвечивается уведомление о найденном новом оборудовании, система Windows автоматически устанавливает драйвер.

При появлении окна с сообщением «Добро пожаловать» в «Мастер нового оборудования» пошагово произведите установку.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *