Х
X | закрыть

Сегодня существует множество пакетов облачных хранилищ, и большинство из них используется с мобильными устройствами, чьи производители не увеличивают емкости внутреннего хранилища новых продуктов, поскольку это уже не так популярно. Пользователи мобильных устройств выбирают поставщика облачного хранилища и устанавливают приложение. Каждое из этих приложений имеет свои плюсы и минусы. Самые популярные сейчас Dropbox, Google Диск и Microsoft OneDrive.

Облако OneDrive предлагает бесплатный профиль с объемом 5 ГБ. Рекомендуя услугу своим друзьям или включив синхронизацию фото, вы получаете 30 ГБ пространства в подарок. Программа интегрируется с вашим мобильным устройством и позволяет вам автоматически создавать резервные копии файлов. Если вы используете систему Android, OneDrive просто настроить и установить. Тем не менее, иногда пользователи жалуются на отсутствие синхронизации устройств.

Существует много причин, почему это происходит, в том числе: запуск старой версии приложения, нехватка места в облаке, ненадежное соединение, неправильное обновление операционной системы или отказ в разрешении. Независимо от характера проблемы, попробуйте решения, описанные в статье, чтобы устранить проблему.

OneDrive

Проверьте подключение к Интернету

Убедитесь, что ошибка присутствует в вашей мобильной сети и в Wi-Fi. Если это происходит в одной ситуации, вам придется проверить провайдера \ мобильного оператора.

Отметьте файлы автономными на устройстве

Сделанные оффлайн-изменения сохраняются при следующем подключении к сети. Файлы в автономном режиме доступны для чтения, но в онлайне они редактируются.

Переустановите приложение

  • Откройте настройки и «Приложения».

Выбор настроек в главном окне

  • Щелкните «Управление программами».

Настройки Windows

  • Тапните Ван Драйв.

Выбор программы

  • Нажмите «Остановить», а затем «Очистить данные» и «Очистить кеш».
  • Удалите программу.
  • Переустановите программу из Google Play Store.

Проверьте размер файла

  • Файл больше 15 ГБ? Он вызывает затруднение синхронизации. Попытайтесь уменьшить размер файла, добавив его в архив \ в настольное приложение OneDrive вместо загрузки на веб-сайт.

Приостанавливаем синхронизацию:

  • Выберите значок облака в области уведомлений на панели задач.
  • В центре активности выберите «Больше».
  • Выберите «Пауза синхронизации».
  • По завершении паузы процесс возобновится.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *