Данная проблема преимущественно возникает во время установки очередного обновления, после инсталляции которого клиент Origin попросту перестает запускаться. При этом не всегда, получается, открыть приложение в автономном режиме.

ошибка

Кроме того, если удалить Ориджин стандартным способом, а потом установить повторно – ошибка с кодом 9:0 продолжает появляться.

Ошибка Origin с кодом 9:0

Причины ошибки

Техподдержка Origin связывает ошибку 9:0 обычно с несколькими причинами.

  • Отсутствие на компьютере NET. Framework.
  • Сбой в приложениях Origin.
  • Антивирус блокирует установку.

Способы эффективного исправления ошибки под кодом 9:0.

Переустановка Origin по инструкции

Традиционный способ (через «Панель управления») удаления и вторичной установки в данном случае – не работает. Поэтому чтобы исправить ошибку нужно в точности следовать этим рекомендациям.

закрыть

Как закрыть Origin:

  • Произведите из клиента выход.
  • Откройте на компьютере диспетчер задач одновременным нажатием клавиш CTRL + ALT + Delete. Проверьте, есть ли «Процессы», связанные с Origin. Обычно называются «OriginClientService» либо «OriginWebHelperService».
  • Если таковые есть – завершите их. Таким образом, вы закроете клиент Oриджн.

ориджн

Дальше вам нужно удалить Origin согласно этой инструкции и сначала удалите все файлы клиента:

  1. В меню «Пуск» выберите «Компьютер».
  2. Далее диск C.
  3. Зайдите в папку Program Files. Для 64-битных систем Program Files (x86).
  4. Нажмите ПКМ на Origin – выберите «Удалить».

Затем вам необходимо сохранить копию реестра Виндовс:

  • Клавиша Windows и удерживая ее нажмите R.
  • Введите в поле «Выполнить» regedit и кликните на «OK».

введение

  • Выберите «Файл» и в контекстном меню «Экспорт».

экспорт

  • Во вкладке Диапазон экспорта надо указать «Весь реестр».

диапозон

  • Выберите место, куда будете сохранять файл, нажмите «Сохранить».

Следующий шаг удаление разделов реестра Origin:

  • Откройте в regedit папку под названием HKEY_LOCAL_MACHINE.

папка

  • Откройте «SOFTWARE».
  • Вам нужна папка «Wow6432node». Может быть, вы увидите много папок под таким названием. Необходимо, в какой-то из них найти папку Origin.
  • ПКМ на Origin – выберите «Удалить».

удалить

  • Откройте папку Microsoft / Windows / CurrentVersion / Uninstall.
  • Нажмите ПКМ на Origin – выберите снова «Удалить».

После всего этого удалите из программы Origin кэш:

  • В меню «Пуск» выберите «Компьютер».
  • Далее диск C и папка «ProgramData».

далее

  • Если этой папки нет, нажмите кнопку Alt: Вид > Параметры > Вид. Поставьте галочку на «скрытые элементы».

скрытые элементы

  • Правой кнопкой мышки на Origin – выберите «Удалить».

Скачайте последнюю версию Ориджин клиента https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/download

скачать

  • Установите программу заново.

установить

Запуск Origin в режиме совместимости с Windows XP SP3

Следующее решение проблемы, вызванной ошибкой с кодом 9:0.

  • Правой кнопкой мыши нажмите на ярлык приложения и выберите «Свойства». Перейдите в раздел «Совместимость».

совместимость

  • Чтобы активировать систему поставьте галочку «Запустить программу в режиме совместимости с: Вам требуется выбрать «Windows XP (пакет обновления 3)».

пакет обновлений

Установить последнюю версию NET. Framework

Многим пользователям этот способ помог решить проблему «Ошибка Origin с кодом 9:0. Сложно ничего нет, просто скачайте с официального сайта программу https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=56116 и установите ее.

  • Открывая установочный файл, соглашайтесь со всем, что предлагает программа. Затем жмите «Далее».

далее

  • После «установить» и ждать пока завершится установочный процесс.

завершение

После установки требуемого пакета NET Framework – ошибка 9:0 беспокоить не должна.

Выключить антивирусное ПО на момент установки

Известно, что при установке, обновлениях или запуске многих приложений антивирус может блокировать некоторые их файлы. Поэтому при возникновении ошибки с кодом 9:0 при запуске Origin – антивирусное ПО желательно временно отключить. Для примера возьмем Eset NOD32.

  • Нажмите в трее левой кнопкой мышки на ярлык антивируса и в меню выберите «Временно отключить защиту». Подтвердите свои действия кнопкой «Да».

да

защита

  • Далее выберите временной промежуток, на который надо отключить антивирус.

выбор

Все, пробуйте запускать клиент Ориджин.

Очистка компьютера с помощью CCleaner

Для большей уверенности произведите еще чистку вашего ПК посредством данной программы. Для очищения реестра и всякого мусора необходимые вам инструменты расположены на первых двух вкладках. Запускайте сервис CCleaner и выполните следующие манипуляции.

Сначала жмете на кнопку «Анализ», потом «Очистка».

Фотографии к статье взяты из Яндекс.Картинок

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *