Х
X | закрыть

Столкнувшись с ситуацией пропажи мейлов Outlook, не волнуйтесь, есть способы исправить проблему и вернуть всю вашу почту. Причиной исчезновения электронных письма служит конфигурация ваших настроек либо неактивности учетной записи. Рассмотрим варианты.

1. Создание нового профиля

  • Запустите «Панель управления».
  • Нажмите «Просмотр», выберите «Крупные значки».

  • ПКМ клацните раздел «Почта».

  • Щелкните «добавить».

  • Следующим шагом задаем имя нового профиля.

  • Затем, используйте мастер Оutlооk для настройки новой учетки с использованием адреса электронки и пароля.

2. Использование функции восстановления удаленных / потерянных писем

Этот инструмент поможет восстановить потерянные электронные письма, но у него нет возможности выбрать диапазон дат для восстановления электронки, поэтому вы получите столько писем, сколько система может восстановить независимо от дат. Опять же, нет никакой гарантии, что все нужные электронные письма будут возвращены.

  • На левой панели выберите папку «Удаленные» или папку «Нежелательная почта».
  • Заходим в «Удаленные», находим утерянный мейл, щелкните «Восстановить».

  • В разделе «нежелательная почта» найдите сообщение, подлежащее возврату, укажите, что письмо «Не спам».

Если вы не можете найти мейл в папке «Удаленные», то:

  • Нажмите на «восстановить элементы».

  • Найдите сообщение, которое хотите восстановить, отметьте его, щелкните по пункту Восстановить.

  • Мейл появится в разделе, откуда было произведено удаление.

3. Настройка Outlook

Чтобы программа Outlook.com не стирала содержимое папки «Удаленные» при завершении работы системы, выполните следующие действия:

  • Выберите «Параметры» в верхнем правом углу.

  • Жмем «Просмотр всех параметров».

  • Ищем «Обработка сообщений».
  • В пункте «при выходе» снимите флажок рядом с пунктом «Очистить папку ».
  • Сохраните изменения.

4. Резервное копирование

  • В ленте Outlook найдите вкладку “Файл”.

  • Щелкните «Параметры.»

  • В окошке «Параметры Outlook» нажмите Дополнительно.

  • Экспортируем данные.

  • Указываем «Экспорт в файл» -> Далее.
  • Кликаем «Файл данных ОutІооk (.pst)»->Далее.
  • Ищем учетную запись почтовика для экспорта. Отмечаем флажок «Включить вложенные папки»-> Далее.

  • Щелкаем «Обзор», указываем месторасположение будущего PST, задаем имя -> ОК-> Готово.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *