Х
X | закрыть

RdrCEF.exe связан с всплывающими окнами «перестали работать» и «ошибка приложения». В большинстве своем ошибки, вызванные этим процессов, отображаются, когда пользователь открывает Acrobat Reader.

Другие пользователи сообщают об аномальном использовании ЦП этим процессом, он постоянно потребляет огромное количество ресурсов системы.

Что такое RdrCEF.exe?

Этот процесс — стандартный компонент Adobe. Он обрабатывает большое количество облачных данных и сохраняет открытым канал с серверами AWS.

Имейте в виду, что он не имеет решающего значения для хорошего функционирования Windows, и его удаление не имеет никаких последствий в операционной системе.

Потенциальный риск для безопасности ПК

Известно, что многие пакеты безопасности, включая Malwarebytes, отправляют в карантин исполняемый файл по подозрению в троянском агенте. Большинство своем это ложные срабатывания, важно убедиться, что вы действительно имеете дело с подлинным файлом без вирусов.

Для проверки просмотрите местоположение

  • Откройте диспетчер задач (Ctrl + Shift + Esc).
  • Найдите процесс.
  • Выберите «Открыть местоположение файла».

Если обнаруженное местоположение отличается от C: \ Program Files (x86) \ Adobe \ Acrobat DC \ Reader \ AcroCEF \ RdrCEF.exe, есть большая вероятность, что вы имеете дело с вредоносным заражением.

Воспользуйтесь антивирусной программой, чтобы просканировать систему, и удалите опасное ПО.

Исправление неисправностей

Два метода исправляют проблему возникновения всплывающих окон.

Способ 1: Переименование файлов

  • Убедитесь, что Acrobat полностью закрыт.
  • Проверьте панель задач открытых процессов.
  • Перейдите к C: \ Program Files (x86) \ Adobe \ Acrobat Reader DC \ Reader \ AcroCEF.
  • Найдите два исполнительных файла: RdrCEF.exe и RdlServicesUpdater.exe. Щелкните правой кнопкой мыши каждый из них и выберите «Переименовать».
  • Измените названия добавив надпись «_old» в конце.
  • Сохраните изменения.

Способ 2: Обновление до последней версии Acrobat Reader

Разработчики устранили проблему в версии выпущенной 12 июля 2016 года.

Откройте программу, перейдите в справку и нажмите «Проверить наличие обновлений», следуйте инструкциям для установки.

Если ошибка возникает перед открытием клиента (предотвращение доступа к меню справки), вам придется пройти другой маршрут.

  • Начните с удаления текущей версии Adobe Reader с вашего компьютера.
  • Откройте окно Run (Windows key + R).
  • Введите «appwiz.cpl» и нажмите «Ввод».

В разделе «Программы и компоненты» прокрутите список приложений и удалите текущую версию.

Сразу после исчезновения пакета посетите официальный центр загрузки и загрузите последнюю версию. Убедитесь, что вы сняли флажки с двух полей в разделе «Дополнительные предложения» перед тем, как нажать кнопку «Установить сейчас». После завершения загрузки откройте пакетный установщик и следуйте инструкциям на экране.

Надеемся, что перечисленные методы помогли вам устранить проблему. Если этого не произошло, обратитесь к специалисту.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *